Опорой двигатель называют опорный элемент, который фиксирует ДВС в статичном положении. Среди автомобилистов опоры двигателя называют подушками мотора. Конструкция подушки довольно проста: стальные пластины, между которыми расположены резиновые или полиуретановые прокладки. Эти элементы обеспечивают эффективное поглощение вибрации, которые исходят от двигателя в процессе работы. Когда изделие исчерпал свой эксплуатационный ресурс, потребуется ремонт опоры двигателя.
Признаки неисправности подушек ДВС
Опоры помогают мотору сохранять относительно статичное положение. Они уменьшают вибрационные и колебательные движения агрегата в подкапотном пространстве и сводят к минимуму передачу таких нагрузок на составные части транспортного средства.
Понять, что требуется замена подушек двигателя, можно по следующим характерным симптомам неисправности:
- возникли усиленные вибрации по кузову;
- в начале движения или с резким торможением слышны приглушенные звуки в подкапотном пространстве;
- во время движения по неровной дороге доносятся удары в передней части автомобиля.
В большинстве случаев на автомобилях встречаются резиновые и резинометаллические опоры, но также есть еще и гидравлические. Это прогрессивные изделия, способные подстраиваться под обороты двигателя и производить эффективное гашение вибраций на малых и высоких скоростях.
Конструктивно они состоят из двух камер, между которыми расположена подвижная мембрана. Мембрана в основном нивелирует вибрационные движения на холостом ходу. А вот гидравлическая жидкость, помещенная в камеры, вступает в работу на высоких скоростях авто или в момент преодоления бездорожья. Сколько стоит ремонт опоры двигателя? Здесь необходимо учитывать в первую очередь вид неисправной опоры. Проще восстановить резинометаллические изделия, а вот на ремонт гидравлических потребуется больше усилий.
Срок службы опор ДВС
Многие автомобилисты сильно удивляются, когда узнать, что в машине двигатель удерживается на подушках. Если заглянуть в подкапотное пространство, то в лучшем случае удастся разглядеть только одну опору.
Их количество зависит от типа двигателя и марки автомобиля. Классическая схема – три опоры сверху и две снизу. Ремонт задней опоры - одна из частых проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобильного транспорта.
Подушки мотора скрыты от посторонних глаз, кроме одной – самой верхней. Практика эксплуатации автомобилей показала, что средняя продолжительность службы подушки ДВС составляет 120 тысяч километров пробега.
Автосервис в Архангельске
Если вы столкнулись с тем, что опоры двигателя вашего авто пришли в непригодность, обращайтесь за помощью профессионалов. Наши специалисты помогут решить проблемы, которые препятствуют спокойной эксплуатации вашего транспортного средства. Предоставляем гарантию на все оказываемые нашим сервисным центром услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей.