Коробка передач относится к числу важнейших система транспортного средства. С целью продления срока службы коробки важно своевременно проводить замену трансмиссионного масла. Часто бывает так, что водитель в соответствии с регламентом проводит смену смазочного материала в двигателе, но про коробку передач забывает. В результате получается, что двигатель работает исправно, а трансмиссия выходит из строя.
Ремонтировать ее тоже весьма накладно, как по времени, так и по деньгам. Сегодня можно наблюдать, как изготовители авто указывают на то, что масло вариаторе или автомате залито на весь срок – это совершенно не так. Ни одна техническая жидкость в машине не рассчитана на весь эксплуатационный срок. С течением времени она утрачивает свои свойства, поэтому замена масла в коробке передач должна происходить своевременно.
Зачем масло в трансмиссии
Масло в автомате или механической коробке схожий состав с двигательным смазочным материалом, использующий точно такую же функцию – смазка трущихся деталей. Масло в коробке передач позволяет минимизировать трение, одним словом, оно продлевает срок службы агрегата. Если масла не будет, коробка долго не проработает. К тому же техническая жидкость выполняет и целый ряд других функций, например, отводит тепло от шестерней в АКПП, выступает рабочим материалом для передачи крутящего момента к колесам в автоматической трансмиссии. В такой коробке особенно важно менять масло в соответствии с регламентом, а еще лучше – чаще.
Подготовка к замене
Замена масла в коробке передач, как правило, не вызывает сложностей.Только у начинающего водителя могут возникнуть определенные трудности. В первую очередь приобретается новый материал и расходные материалы. Дальше устанавливают пустую емкость под картер коробки и сливают отработанный материал. Для этого важно знать объем агрегата, количество смазки в системе, чтобы не прогадать с тарой. Как правило, это 3-4 литра, все зависит от марки и модели транспортного средства. Если вы не желаете самостоятельно менять техническую жидкость, то замена масла в КПП в Архангельске может быть выполнена усилиями наших специалистов.
Замена в АКПП
Замена масла в автомате несколько отличается от процедуры обслуживания механики. Коробку предварительно прогревают, дальше откручивают крепления поддона и сливают техническую жидкость. Необходимо дождаться, когда все масло стечет.
Протираются поверхности, крепится прокладка на свежий слой герметика. Через воронку заливается свежее трансмиссионное масло.
Приобретайте тот материал, которые рекомендует использовать сам производитель. Конечно, всегда можно пользоваться альтернативными материалами, но для этого убедитесь, что приобретенная вами ATF соответствуют требованиям по допускам и прочим характеристикам, которые указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Цены на замену масла в КПП в Архангельске зависят как от вида коробки передач, так и стоимости расходных материалов.
Замена в вариаторе
Вариаторная коробка особенно чувствительна в отношении качества трансмиссионного масла. Техническая жидкость выполняет роль как смазочного материала, так и охлаждающего компонента, отводящего из коробки лишнее тепло. Замена масла в вариаторе в Архангельске - кропотливая работа, которую без проблем сделают наши автомеханики.
Для многих вариаторов Jatco, Aisin подходит специально
разработанная компанией Toyota техническая жидкость Toyota Fluid CVT. Замена масла в вариаторе должна проходить не
позднее 40-50 тыс. км пробега. Это тот промежуток, соблюдая который, легко
создать идеальные условия для работы коробки. Но при этом стоит понимать, что
CVT – городская КПП, не терпящая агрессивной манеры езды.