В автомобиле множество фильтров и все они имеют свойство забиваться. Это могут быть салонный, топливный, воздушный фильтр, а еще и сажевый. Если с первыми практически не возникает проблем в случае их износа, то с сажевым фильтром не все так просто. Многие автомобилисты решаются на удаление сажевого фильтра - это вынужденная мера, связанная с неисправностью механизма.
Срок службы фильтра DPF
Фильтр DPF, встречающийся преимущественно на автомобилях с дизельным двигателем, необходим для уловка частиц сажи. Ее большое количество в выхлопных газах и становится причиной поломки этой важной составляющей современных дизельных автомобилей. Даже если автомобиль эксплуатируется в идеальных условиях, сажевый фильтр выйдет из строя. Происходит это, как правило, на рубеже 250-300 тыс. км пробега. Замена сажевого фильтра - одно из наиболее правильных, но дорогостоящих решений. Многие автомобилисты предпочитают это изделие просто удалить из системы. Такой способ фактически никак не сказывается на работе двигателя, за тем лишь исключением, что выхлопные газы становятся более токсичными.
Как происходит удаление
Процесс удаления фильтра состоит из двух этапов - физическое воздействие и перепрограммирование. В первую очередь специалисты снимают корпус изделия и разрезают его при помощи болгарки. Если в корпусе также есть катализатор, удалять фильтр нужно аккуратно. При помощи аргонной сварки корпус заваривают и устанавливают обратно на автомобиль. Также работа может быть выполнена с помощью полуавтомата.
Дальше следует программное отключение датчиков температуры, давления, а также счетчиков израсходованного топлива. Перед специалистами ставится одна задача - отключить запуск процесса регенерации и одновременно избавиться от ошибок в ЭБУ после удаления сажевого фильтра. Ремонт сажевого фильтра не имеет смысла, поэтому проблема решается несколькими способами - заменой или удалением.
Можно ли продлить эксплуатационный срок службы DPF? Фактически единственный проверенный способ - это постоянно контролировать уровень моторного масла. Если уровень выше нормы, значит, необходимо проверять DPF и систему регенерации. очень важно выбирать смазочный материал в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля. Со всеми рекомендациями можно ознакомиться в сервисной книге.
Наши преимущества
Автоцентр-АКС специализируется на дизельных автомобилях. Наши специалисты готовы в кратчайшие сроки провести диагностику силового агрегата авто и выявить даже незначительные неисправности. Если вы обнаружили симптомы поломки системы регенерации, есть подозрение на износ сажевого фильтра, обращайтесь за нашей помощью. Мы поможем не только с точной, грамотной диагностикой, но и квалифицированным ремонтом. Располагаем необходимым сервисным оборудованием, благодаря которому ремонт выполняется эффективно и в сжатые сроки. Вы можете рассчитывать, что нами будет предоставлена гарантия на оказанную услугу.