Тяга стабилизатора - небольшая деталь, которая оказывает ощутимое влияние на управляемость автомобиля. Замена тяги стабилизатора требуется по причине изношенности детали. Она имеет определенный ресурс, чрезмерная эксплуатация автомобиля по недостаточно качественному дорожному покрытию приводит к преждевременному износу тяги стабилизатора.
Как устроен стабилизатор
Чтобы понять, для чего нужна тяга, необходимо понять основное назначение стабилизатора. Назначение детали кроется в самом названии - стабилизация автомобиля. Во время поворота машина испытывает серьезные нагрузки, в частности нагружена подвеска. Возникающая центробежная сила действует неравномерно, так вот задача стабилизатора заключается в равномерном распределении нагрузки на внешнюю и внутреннюю сторону подвески. Соединение стабилизатора с амортизатором обеспечивает тяга. В свою очередь тяга состоит из резиновых элементов, которые обеспечивают гашение возникающих вибраций.
Здесь нужно отметить, что тяги стабилизатора устанавливаются как на передней, так и на задней оси. Они могут отличаться по длине и жесткости. Чем толще тяга стабилизатора, тем больше энергии передается. Когда изнашиваются звенья стабилизатора, возникает шум, которые нельзя не заметить. В целом, любой шум - повод пройти диагностику. Есть вероятность, что требуется ремонт подвески. Чем раньше автомобилист обратится, тем проще будет ремонт. Изношенная тяга перестает выполнять свои основные функциональные обязанности.
Как результат - ухудшается управляемость автомобиля, возрастает нагрузка на другие детали ходовой части, непосредственно на сам стабилизатор. В случае появления шумности авто следует посетить автосервис. Мастера заглянут под автомобиль и в точности установят поломку. Но даже если ничего не шумит, стоит регулярно проходить профилактический осмотр. Тяги и другие элементы ходовой части имеют определенный ресурс, и изнашиваются даже в том случае, если машина ездит по исключительно ровным дорогам.
Диагностика подвески автомобиля
Стойка с тягами рассчитана на 80-100 тыс. км пробега. Но этот показатель может быть уменьшен в силу различных факторов.
Состояние стабилизатора и тяг в первую очередь зависит от:
- пробег транспортного средства;
- условия его эксплуатации;
- стиль вождения владельца машины;
- качество самих деталей.
Для специалистов определить состояние стабилизатора, тяг и других элементов подвески не представляет сложности. Для этого задействуют накопленный годами профессиональный опыт, навыки и специальный инструмент. Ремонт подвески в Архангельске возможен только после качественной диагностики. За услугой обращайтесь в Автоцентр-АКС. Ремонт у нас сопровождается качественными запчастями и расходными материалами, а также гарантией качества после полного восстановления исправного состояния автомобиля. Вы можете обратиться к нам по контактному номеру телефона и записаться на диагностику или приехать в автоцентр по указанному на странице адресу.