Замена масла редуктора - еще одна важная составляющая технического обслуживания любого автомобиля. Смазочный материал снижает негативные последствия от активного трения деталей. В результате трения образуется большое количество стружки, изнашиваются составные части устройства.
Все это снижает вероятный эксплуатационный ресурс агрегата. Менять смазочный материал следует в четко установленные производителем сроки. Отклонение от рекомендованных производителем интервалов чревато поломками и, как следствие, всеми вытекающими последствиями.
Как меняют масло в редукторе
Частота замены смазочного материала в редукторе автомобиля с механической коробкой переключения передач составляет 60 тыс. км пробега, а с автоматической 30 тыс. км пробега. Сократить интервалы между обслуживанием рационально в том случае, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях. К числу таких условий относят частую езду по бездорожью, высокие нагрузки на автомобиль.
В новом авто специалисты рекомендуют произвести замену после первых 2-3 тысяч пробега. Дело в том, что на начальном этапе работы, новые узлы проходят так называемую “притирку”, при которой характерно повышенное образование продуктов износа. Часто автомобилисты совмещают замену масла в редукторе с обслуживанием трансмиссии. Это на самом деле рациональное решение, так как и в коробке передач, и в редукторе используется трансмиссионное масло.
Какое масло используют
В редукторе используется трансмиссионное масло. В инструкции по эксплуатации авто указаны четкие рекомендации. Важно придерживаться этих указаний, поскольку использование низкокачественного или неподходящего материала грозит серьезной поломкой. Обычно выбор сводится между материалами с допуском GL-4 или GL-5.
В таких материалах есть специальные присадки, которые предотвращают образование задир и интенсивный износ зубчатой пары. Если вы не знаете, какой материал используется в вашем автомобиле, то самым верным решением станет поручить задачу по подбору и замене масла в редукторе опытным специалистам.
Для замены масла в трансмиссии лучше всего брать всесезонную смазку. Ни один водитель не станет заливать новую рабочую жидкость каждый сезон. На всесезонных смазках будет двойная нумерация, например, 75W-90.
Обслуживание в Автоцентре-АКС
За обслуживанием автомобиля, ремонтом, заменой технических жидкостей обращайтесь в Автоцентр-АКС. У нас работают опытные специалисты, в наличии современное техническое оснащение, расходные материалы по доступной стоимости.
Всем нашим клиентам мы предлагаем:
- доступные цены на диагностику;
- расходные материалы по низким ценам;
- комфортную зону ожидания клиента;
- оперативное выполнение работы;
- гарантию качества на любую выполненную работу.
Для записи на обслуживание вы можете позвонить по контактному номеру телефона или приехать в наш автоцентр.