Система инжекторного питания двигателя не обходится без бензонасоса. Это электромеханическое устройство, подкачивающее топливо из топливного бака. Также топливным насосом создается необходимое давление горючего в топливной магистрали, что обусловлено потребностью системы для максимально эффективного дозированного впрыска топливными инжекторами. В среднем срок службы этого устройства рассчитан на 200-250 тыс. км пробега. Однако по ряду причин насос выходит из строя преждевременно. Замена топливного насоса может потребоваться гораздо раньше, если автомобиль часто эксплуатируется с острым недостатком топлива в баке или заправляется низкокачественным горючим материалом.
Причины выхода из строя топливного насоса
Кроме низкого качества топлива на срок службы насоса влияет периодичность технического обслуживания автомобиля. Так производителем регламентирована периодическая замена защитной сетки насоса, дополнительно нужно промывать систему специальными очистительными средствами. Игнорирование этих правил в основном и приводит к появлению проблемы на раннем пробеге.
То есть основные причины поломки насоса следующие:
- эксплуатация авто на топливе низкого качества;
- нарушение регламента обслуживания автомобиля;
- частые поездки с низким уровнем бензина в бензобаке;
- естественный износ устройства.
Устройство находится непосредственно в бензобаке и напрямую контактирует с топливом, то есть погружается в бензин. На большинстве автомобилей бензобак находится в задней части транспортного средства под днищем. Его устанавливают так, чтобы находился в верхней части бензобака. За счет этого доступ к насосу можно получить прямо из салона. Для этого снимают задний диван, так как бензонасос находится прямо под сиденьем в левой или правой части.
Признаки поломки топливного насоса
Ремонт топливного насоса - сложная задача, с которой не удастся справится без помощи специального инструмента. Определить необходимость ремонта или замены устройства можно по прямым и косвенным признакам его неисправности:
- двигатель автомобиля заводится с трудом;
- в работе силового агрегата ощущается посторонний шум;
- авто движется рывками;
- упали скоростные и мощностные показатели ДВС;
- мощность двигателя периодически падает;
- отсутствуют характерные звуки работы насоса.
Все эти признаки должны насторожить автомобилиста. Стоит записаться на диагностику в автомастерскую, чтобы определить тяжесть поломки. Самое неприятное, если нужна замена топливного насоса дизеля - это дорогое устройство, но в некоторых случаях его удается отремонтировать.
Обслуживание в Автоцентре-АКС
Обслуживание у нас несет следующие преимущества:
- ощутимые скидки и бонусы;
- доступные цены на все услуги;
- в наличии недорогие расходные материалы;
- высокое качество обслуживания.
Позвоните нам по контактному номеру телефона, запишитесь на диагностику и ремонт транспортного средства. Ремонт топливного насоса у нас сопровождается честной гарантией. Также нужно отметить, что цена на ремонт топливных насосов устанавливается по результатам диагностики.