Автомобилисты нередко сталкиваются с такой проблемой, как течь трансмиссионного масла. Поломка возникает с механическими, так и автоматическими коробками переключения передач. Наиболее распространенной причина такого недуга выступает сальник привода. Конструктивно сальник состоит состоит из жесткой поверхности, которая крепится в отверстии. В комплект может входить металлическое кольцо, герметично соединенное с резиной сальника. Оно плотно усаживается в посадочную нишу. Цена на замену сальника привода зависит от стоимости расходных материалов.
Когда нужна замена сальника привода
Сальники присутствуют в каждой коробке переключения передач. Сколько их - зависит от типа привода. Главная задача любого сальника заключается в том, чтобы не допустить течь технической жидкости. К тому же сальник обеспечивает защиту внутренних компонентов коробки передач от пыли и грязи. Свои функции в полной мере уплотнитель выполняет только в том случае, если полностью исправен. Под воздействием высокой температуры и прочих неблагоприятных факторов сальник изнашивается. То есть это расходный материал, нуждающийся в периодической замене.
Если закрыть глаза на проблему и игнорировать течь трансмиссионного масла, коробка передач выйдет из строя. ТОгда уже одной заменой резиновых уплотнителей не обойтись. Потребуется дорогостоящий ремонт со снятием и дефектовкой коробкой переключения передач. Очевидно, что цена на замену сальников привода ощутимо ниже, чем затраты на восстановление КПП. Если вы обнаружили, что масло из коробки подтекает, обратитесь в автосервисе и пройдите диагностику.
Меняют сальники, как правило, и во время замены ШРУСа. Причина в том, что снятый уплотнитель уже не установить обратно так, чтобы он обеспечивал полную герметичность. Приобретается новый комплект, поскольку стоимость расходников небольшая, то проблем с их покупкой и установкой не возникает. В коробке автомат и на МКПП замена сальников происходит почти одинаково. При этом важно понимать, что в АКПП есть такая неотъемлемая деталь, как гидротрансформатор. Уязвимое место гидротрансформатора – резиновый уплотнитель. Если требуется замена сальника коробки автомат, то уплотнительное кольцо узла также необходимо менять.
Ремонт в Автоцентре-АКС
Наиболее частые причины, почему сальник утрачивает свои первоначальные эксплуатационные свойства:
- износ в результате длительной эксплуатации;
- механические повреждения от удара;
- деформация.
Если вы понимаете, что сальник изношен и его нужно заменить, обращайтесь к профессиональным автомеханикам. От правильности установки и качества расходных материалов зависит дальнейший срок службы как самого сальника, так и коробки переключения передач.
Наш автоцентр предлагает всем автомобилистам следующие преимущества:
- гарантии на ремонт и детали;
- оперативный ремонт автомобиля;
- профессиональная диагностика;
- доступные цены.
Наши опытные мастера готовы принять ваш автомобиль и обслужить его максимально качественно.